• dream@esvgroup.ru
  • Пн-Вс, с 10:00 до 20:00
  • +7 (909) 695-05-75
  •  

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов в ТОП Яндекс и Гугл – это процесс длительный кропотливый, требующий определённых знаний. Огромное количество ключей (в чистом вхождении), их дублирование в заголовках и подзаголовках в 2017 году перестали помогать в продвижении сайтов в топ. Кроме того, эти самые ключи становятся причиной падения рейтинга сайта в поисковых системах.

 Напичканные ключами сайты попадают под фильтры Баден-Баден от Яндекса и Fred от Google. К этому приводит переспам. Избежать этого явления помогут грамотно составленные названия, в которых ключевые запросы разбиваются предлогами, союзами и другими словами. Ключ будет найден поисковой системой при изменении склонения, но за спам одинаковые фразы с разными окончаниями приняты уже не будут.

В самом начале работы по продвижению сайта следует собрать семантическое ядро – составить список запросов, подходящих тематике сайта, размещенных на нём товаров или статей. Расположив фразы по мере убывания по рейтингу, начать работу лучше с меньшей по популярности фразы. Это наиболее быстрый план по выходу на целевую аудиторию. Учитывая нерасторопность поисковых систем, заметны результаты будут через полтора-два месяца.

После того, как первый рубеж взят, необходимо оптимизировать страницы под более распространённые, часто встречающиеся запросы. Попутно необходимо провести внутреннюю перелинковку страниц сайта. Ссылки на материалы, имеющие более высокий рейтинг у поисковиков, вышедшие в ТОП с не самыми распространёнными запросами, стоящие на страницах с более низким рейтингом помогут в продвижении всего сайта. Эффективность этого способа подтверждена на практике. На данный момент это самый эффективный и экономически выгодный способ продвижения.

Неплохим подспорьем в этом небыстром восхождении являются мобильная версия сайта, тематические видео с подзаголовками, размещение материалов на сторонних ресурсах. Главное, чтобы в «шапке» сайта не красовалась реклама, особенно чужая.