• dream@esvgroup.ru
  • Пн-Вс, с 10:00 до 20:00
  • +7 (909) 695-05-75
  •  

Реклама сайтов

В рунете реклама наиболее эффективна, если она делается в Яндекс Директ или Google AdWords. По числу пользователей Яндекс превосходит Гугл. Это не означает, что при размещении рекламного материала на этом ресурсе сайт станет более посещаемым. Для некоторых сайтов будет полезнее Google Adwords. Всё зависит от того, какой поисковой программой пользуются потенциальные покупатели, посетители, заказчики конкретных услуг.

Количество целевых запросов отслеживается в Яндекс WordStat. Рекламные материалы, нацеленные на аудиторию из определённых регионов, можно проверить тут же. Но эта программа не даёт обзора статистики запросов в других поисковых системах, что не позволяет сравнить востребованность конкретного материала у пользователей той или иной поисковой системы. Исходя из вышесказанного получается, что изначально запускать контекстную рекламу необходимо сразу по двум направлениям.

В обеих программах для работы с контекстной рекламой есть свои достоинства. С дополнительной опцией «Целевой звонок» от Яндекс Метрике проще работать, в плане отслеживания звонков по конкретному объявлению, составлению статистики по времени разговора. Это позволяет оценить качество работы менеджера, а не только целесообразность рекламировать услуги/товары подобным образом. Появилась подобная функция в AdWords, только на территории России она не действует.

Ретаргетинг позволяет определять целевую аудиторию. Настройки его в Яндекс Директе проще. Основным преимуществом (у неискушённого пользователя) Adwords от Google является более низкая стоимость объявления по ключевой фразе.

Профессионалам обе эти программы дают неограниченные возможности поднятия рейтинга сайта, изучения спроса, посредством контекстной рекламы. Повышение качества и эффективности обслуживания целевой аудитории посредством наработанных методик и разработки новых концептуальных решений.