• dream@esvgroup.ru
  • Пн-Вс, с 10:00 до 20:00
  • +7 (925) 565-566-1
  •  

Юзабилити

Термин, относящийся к сайтам – юзабилити. Обозначает он ёмкое понятие простоты и полезности для  посетителя. Он в большой степени влияет на конверсию многострачников, лендингов, интернеи-магазинов. Длякаждой категории разработаны особые критерии оценки.

Основными параметрами являются:

  • Простота ориентирования по сайту и пользование его инструментами для новых пользователей. Насколько человеку мешают самостоятельно включающиеся видеоматериалы, выскакивающие рекламные предложения, всплывающие окна, назойливые предложения менеджера сайта о помощи на основании 2-секундного пребывания на сайте.
  • Эффективность работы сайта оценивается по скорости нахождения материала, проведения действий, заполнения определённых форм непосвящённым в тонкости интернет-технологий человека.
  • Система запоминает посетителя, а так ли легко человеку вспомнить устройство сайта после некоторого перерыва после предыдущего посещения. Запоминаемость также является одним из предметов оценки юзабилити.
  • Не останутся незамеченными при тестировании сайта и ошибки, допущенные пользователями. Вместе с ошибками будут проанализированы и пути ликвидации последствий ошибочных действий, возможность вернуться к определённому действию в 1-2 клика.
  • Учтётся и субъективная оценка сайта пользователем, его удовлетворённость качеством размещённых материалов, дизайном страниц, навигацией (картой сайта), отображением в браузере. Всё это рассматривается вкупе.
  • Польза сайта для посетителя (по конкретному запросу) определяется по тому, нашёл ли он то, что искал.

Доверить тестирование сайта необходимо профессионалам, способным исправить недочёты, устранить грубые ошибки оформления, структуры, программного обеспечения. 

Мы проводим тестирование сайтов на юзабилити, при необходимости производим полный или частичный редизайн.